UA-67518359-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Honda Civic - Хонда Цивик

 

Хонда ЦивикХонда Цивик

Как гласит одна энциклопедия - "Компактный автомобиль с поперечно расположенным двигателем, выпускаемый компанией Honda. Впервые представлен в июле 1972 г. Во многом благодаря этой модели, компания Honda вошла в список мировых автопроизводителей".

Отличная Машина!

Для владельцев "цивиков" - бесплатная компьютерная диагностика двигателя Хонда Цивик каждый понедельник и субботу в Новосибирске.

 

 Проблемы Хонда Цивик Civik, советы при покупке и владении

Хонда Цивик седан 8-е поколениеХонда Цивик седан 8-е поколение

КУЗОВ

Самые болезненные места — это задняя часть кузова, кузов это самая большая проблема Honda Civic. Особое внимание нужно уделить именно задним аркам, места крепления бамперов, также внутренняя часть крыла арок. Ржавчина поражает металл без надлежащих подкрылок арок. Вторая кузовная болезнь - это ржавчина под запасным колесом в багажнике. Вода стекает по полозьям багажника или по задним фарам на дно багажника, где вода застаивается и остается благодаря забитым дренажным отверстиям. Лечится чисткой дренажей и периодической сушкой. По краске, смотря на недавно окрашенный автомобиль лучше посмотрите на качество работы. На Honda Civic много запчастей неоригинального производства: кузовные детали, которые очень часто попадаются, и не очень часто подходят к кузову. Речь о бамперах, крыльях, капоте, самые частые детали под замену при аварии. При стоимости каждого элемента в $50-$70 и покраске элемента кузова в домашних условиях, можно представить какие запчасти установлены на ходовой и двигателе. Случается проблема стекло подъемников: медленно и неравномерно поднимаются при синхронном нажатии на кнопки. Лечится смазкой полозьев. У всех без исключения Honda Civic облезшие поводки дворников. Лечится повторной покраской за 15-20 минут. Наверное, по кузову это все, если вы видите Honda Civic по хорошей цене с хорошим кузовом — покупайте автомобиль, потому что двигатель сделать на нем проще, чем найти кузов с оригинальными запчастями.

БОЛЕЗНИ И ПРОБЛЕМЫ МОТОРОВ HONDA CIVIC

Расход масла - одна из важных проблем с которой встречаются обладатели машин вторичного рынка. Масло уходит в автомобиле по нескольким причинам. Это могут быть изношенные кольца или изношенные маслосъемные колпачки. Еще масло может съедаться, потому что само по себе вязкость масла слабая и не подходит уже уставшему двигателю от времени. Не однократно замечено, что при смене масла на другую вязкость, и более щадящего режима, расход масла снижается или прекращается, но это не частый случай. По нашей статистике к 200 000 тысячам пробега расход масла сводится к литру на 1000, к этому времени приходится делать капитальный ремонт. Если капитальный ремонт сделан недавно, то про двигатель можете забыть на долгое время, в хорошем смысле. 
Если будете смотреть машину для покупки, не забудьте взглянуть на выхлопную трубу . В ней должна быть сухая черная сажа, а не мокрая масляная жижа, что говорит о проблеме с движком. Смотреть нужно на рабочем двигателе, можно немного по газовать или проехаться в качестве проверки. Бывает также, через впускной коллектор подсасывается охлаждающая жидкость, во-первых, она со временем разъедает трещинки двигателя, во-вторых, может попасть в масло и ухудшить смазывающие свойства, в-третьих, это клубы бело-серого пара с характерным сладковатым запахом из выхлопной трубы, которые очень вредны. Лечится установкой новой прокладки на впускной коллектор или замене прокладки ГБЦ.
Так же бывает проблема не менее частая, что сочиться масло из под распределителя зажигания (трамблера),клапанной крышки, сальников. О том какое масло заливать смотри специальный РАЗДЕЛ МАСЛА.

 

ГАРАЖНОЕ ХРАНЕНИЕ

 

"Да на машине почти не ездили, царапин нет, все новое, в гараж поставили 3 года назад, пробег маленький". Такие слова можно услышать от продавца, и конечно обрадоваться. Но не долго. Гаражное хранение, бывает хуже большого пробега. Машина это техника, это как живой организм. Каждая его часть должна работать. К примеру, любое резиновое изделие со временем теряет свои свойства. Сальники двигателя, рассчитаны так чтобы были в движение, и смачивались маслом, втулки стабилизаторов должны быть в движение, а если на них приложить одну и туже силу то с течением времени они станут именно той формы, под которой были последние 3 года. Любая резина дубеет, рассыпается. Найдите старый автомобиль во дворе, посмотрите на резинки вокруг его лобового стекла или дворники, они все в трещинах или вообще превратились в труху. Бензобак, если в нем не полностью залит бензин, то бак начинает покрываться ржавчиной. Гараж, без проветривания это как теплица, а испарение это очень коварный враг железа. Масло имеет свойство со временем густеть и превратиться в лак, от времени и температуры. Так что не обольщайтесь гаражным хранением, будьте готовы что машина на которой на самом деле пробег всего 50000км выглядящая как из салона и хранящаяся в гараже (потому что хозяин действительно ее любил), автомобиль может "забыть" что значит жарить до 8000 оборотов, и через неделю вы встретите дикий жор масла. Проверено.

ФАРЫ И БАМПЕРА

Фары и бампера это, это тема на грани плача и смеха. Почему? Потому что, скорее всего на 90% это будет не оригинал, бамперами мы цепляемся зимой, ну а фары были замены на DEPO или TYC после первой аварии. Причем эти же DEPO и TYC могут быть еще и подделкой. Поэтому можно на этом не зацикливаться, считайте что на Honda Civic это как расходники (зависит от человека). фары стоят около 40-90$ каждая, поэтому если захотите можете поменять их снова и вам они прослужат еще полтора два года. Конечно в итоге желательно найти оригинальные фары, или как идет последняя тенденция поставить РетроФит. Китайские бампера имеют дефект не ровного сочленения с другими деталями кузова. Смотрите на машину в общем, пусть китай, главное чтоб чтоб все подходило аккуратно.

ЭЛЕКТРИКА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, РЕМОНТ

Вообще в Honda Civic проблемы с электрикой как таковой нет, если конечно не было вмешательства хозяина. Типовые проблемы это разъемы фар и фонарей, цокали. H4 цоколи либо плавятся если в них ставят не стандартные лампы 55\65, если проблема контакта имеется просто замените на любой цоколь H4 продающейся в авто магазинах — имеются варианты не в пластике, а в керамике. Цоколя ламп в задних фонарях бывают ржавеют и прикипают, все дело в герметизации задних фонарей. Обычно по влажной (холодной) погоде замечена проблема запуска автомобиля, во многих случаях это работа сигнализации. Сигнализация разрывает контакт либо на стартер, либо на топливную помпу или форсунки, если проблема есть, вырежете не исправную сигнализацию. Случается момент когда не работает электрика пассажирской двери (свеклоподъемник, динамик, замок). В основном это перетертые или плохие контакты в колодке, которая находится в торце двери водителя. При покупке обязательно посмотрите ошибки CheckEngine. Не удивляйтесь, если вам скажут что двигатель прошел капиталку.

ПОДВЕСКА

Тут все просто, сама подвеска хорошая, достаточно жесткая, управлять машиной легко. С ездой по нашим дорогам, большинство сайлентблоков приходят в негодность. В основном задние сайленты, а также шаровые, возможно рулевые наконечники. Обслуга дешевая и простая.

КРИВЫЕ РУКИ

Ввиду своего стиля, Honda Civic является неким конструктором. Постоянно хочется, что то сделать, не потому, что что-то сломалось, а потому, что хочется. Желания у всех хватает, а вот возможностей, усердия мало. Бывает можно увидеть саморезы в салоне, или все провода скручены в один не понятный кусок провода.

ПОКУПАТЕЛЮ

Как сказано, самое главное - это кузов. Если проблем с кузовом нет, и цена соответствует остальному качеству автомобиля, то это выгодная сделка. Чтобы ни говорили предыдущие хозяева, обязательно поменяйте все жидкости в автомобиле и замените ремень ГРМ (если ремень) на оригинальный.

 

ПРОДАВЦАМ

Ни один нормальный Хондавод, что сам занимается автомобилем, не будет списывать пробег. Все знают, что такие машины при должном уходе, или даже пассивном уходе, проездят еще долгое время. Показывая, что у вас настоящий пробег, вы показываете на сколько машина давно и много проехала, это не показатель изношенности, а показатель качества и надежности.

 

Сравнение комплектаций на ДРОМ’е http://www.drom.ru/catalog/~compare?ids=Mzg0MywzODM1LDM1MzMwLDQ2NTU5LDQ2NTUxLDYzODIzLDYzODMx

Практически у всех моделей марки Хендай есть одна общая проблема - плохая шумоизоляция. Особенно это касается колесных арок. Решение данной проблемы - это установка / поклейка шумоизоляции. В большинстве случаев достаточно проклеить арки со стороны салона, а с наружной стороны нанести качественную мастику, которая кстати придаст дополнительную антикорозионную защиту.

У нас имеются лекала для организации шумоизоляции колесных арок для всех (почти) моделей Hyundai. Это означает, что работа будет выполнена быстро и самое главное качественно.

  

Hyundai проблемы, поломки, диагностикаHyundai проблемы, поломки, диагностика