UA-67518359-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

В нашем автосервисе мы проверяли и сравнивали масла разных производителей, оговорюсь, мы испытывали масла не лабораторными способами, хотя были и такие. Мы проверяли масло на температуру замерзания и холодный запуск, мы проверяли моющие свойства масел, автомобили на которых мы проверяли, были и 15-летние ТОЙОТА и годовалые АУДИ. На данный момент одна из обслуживающихся у нас организаций полностью перевела свои дизельные ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 200 на СПЕКТРОЛ, на сегодняшний день пробег на СПЕКТРОЛЕ для каждой машины не менее 85 000 км. Самый большой пробег более 160 000 км. Так как автомобили обслуживаются у нас, могу с удовлетворением сказать – мы сделали правильный выбор, качество масла СПЕКТРОЛ действительно отличное.

Масла СПЕКТРОЛ производиться в России, в Москве. Можно сказать отличный пример импортозамещения.

Полусинтетические и минеральные масла и по сей день востребованы, в автомобилях с большими пробегами и или проблемными моторами, в коммерческих автопарках.

Если двигатель автомобиля полностью исправен, то надо заливать полностью синтетические масла, в зависимости от типа эксплуатации автомобиля — это либо 0w40, 5w30, 5w40, 5w50. Среднестатистическому автовладельцу, который не «гонщик», я рекомендую СПЕКТРОЛ 5W30.

Покупать нужно качественные масла, которые по своим характеристикам подходят для использования в конкретном автомобиле. И, не мало важно масло должно быть не поддельным и проверенным в тех условиях, где оно будет эксплуатироваться

 

Есть классификации масел по API и SAE.

API Эта система классификации моторных масел была создана в 1969 году Американским институтом топлива (American Petroleum Institute). В народе классификацию API еще называют классификацией по качеству моторных масел. Данная классификация разделяет моторные масла на два вида: для бензиновых и для дизельных двигателей. Для каждого из этих видов предусмотрены классы качества, которые, по сути, описывают определенный набор свойств и качеств, для автомасел каждого класса.

Буквенно-циферный код – это обозначение класса масла. При этом, первая буква кодировки означает вид масла:

«S» - автомасла для бензиновых двигателей;

«C» - масло для дизельного мотора.

 SAE Наличие двух цифр, разделенных буквой W говорит о всесезонности масла. При этом первая цифра фиксирует минимальную отрицательную температуру, при которой двигатель можно будет провернуть.

 Так, масло 0W40 должно прокачиваться от -35ºС, 15W40 – от -20ºС. Вторая цифра определяет вязкость масла при температуре 100ºС, точнее – не саму вязкость, а допустимый диапазон ее изменения.

 Так, для «тридцатки» вязкость при 100ºС может меняться в диапазоне от 9.3 до 12.5 сСт (сантистоксов – единиц измерения вязкости), для «сороковки» - от 12.5 до 16.5 сСт, а для «пятидесятки» - от 16.3 до 21.9 сСт.

То есть кинематическая вязкость в пределах допустимого диапазона может меняться на 10…15%.

Российская классификация по вязкости дает значительно более жесткий допуск по диапазону изменения вязкости – чаще всего не более 2 сСт, а для наиболее ответственных масел – не более 1 сСт…

 Так как СПЕКТРОЛ масло российское, то по качеству оно превосходит многие именитые брэнды.

Как правильно выбрать автомобильное масло для автомобиля?  

 - Во первых необходимо отталкиваться от рекомендаций производителя автомобиля, то есть если рекомендовано 5-30, то масла с этой вязкостью необходимо использовать в полностью исправном авто. 

- При своевременной замене масла, при соблюдении интервалов замены масла, при использовании качественных моторных масел, соответствующих двигателю как, правило промывка не требуется.

 Но при покупке автомобиля, или при несоблюдении интервалов замены масла промывка двигателя специальным промывочным маслом – обязательно.

- Лучшая защита масел СПЕКТРОЛ – их цена, при такой стоимости целесообразность подделки под вопросом – как правило подделывают дорогие масла раскрученных, известных брэндов.

СПЕКТРОЛ использует качественную тару – канистры спектрол изготовлены из металла, вся информация на них нанесена непосредственно на саму банку, а не наклейку.

Практически у всех моделей марки Хендай есть одна общая проблема - плохая шумоизоляция. Особенно это касается колесных арок. Решение данной проблемы - это установка / поклейка шумоизоляции. В большинстве случаев достаточно проклеить арки со стороны салона, а с наружной стороны нанести качественную мастику, которая кстати придаст дополнительную антикорозионную защиту.

У нас имеются лекала для организации шумоизоляции колесных арок для всех (почти) моделей Hyundai. Это означает, что работа будет выполнена быстро и самое главное качественно.

  

Hyundai проблемы, поломки, диагностикаHyundai проблемы, поломки, диагностика