дайджест новостей про автомобили "наших" марок
>Honda< >Mazda< >Suzuki< >Toyota<
Новости Хонда
05 января "16 Технические характеристики, размеры, цены Acura NSX
Двигатель/шасси | |
Компоновка | Двигатель в базе, полный привод |
Тип ДВС | Бензиновый, с двойным турбонаддувом, V6, алюминиевый блок и головка, DOHC, 4 клапана на цилиндр, плюс электромоторы: 2 спереди и 1 сзади |
Рабочий объем, куб. см | 3493 |
Степень сжатия | 10,0:1 |
Мощность двигателя, л.с./об/мин | 500/6500 бензиновый двигатель / 2х36 + 47 передние и задний электромоторы / 573 суммарно |
Крутящий момент, Нм/ об/мин | 550/2000 бензиновый двигатель / 2х73 + 148 передние и задний электромоторы / 645 суммарно |
Отсечка, об/мин | 7500 |
Трансмиссия | 9-РКПП с двойным сцеплением |
Подвеска передняя/задняя | Независимая, многорычажная, пружинная/независимая, многорычажная, пружинная |
Передаточное отношение рулевого механизма | 12,9–11,1:1 |
Кол-во оборотов руля | 1,9 |
Тормоза передние/задние | Дисковые, перфорированные, карбон-керамические, 14,5 дюйма/дисковые, перфорированные, карбон-керамические, 14,2 дюйма, с ABS |
Колесные диски спереди/сзади | Алюминиевые, кованые, 8,5х19/11,0х20 дюймов |
Шины спереди/сзади | 245/35ZR19 (93Y); 305/30ZR20 (103Y) Pirelli PZero Trofeo R |
Размеры | |
Колесная база, мм | 2629 |
Колея передняя/задняя, мм | 1656/1618 |
Длина/ширина/высота, мм | 4470/1938/1214 |
Диаметр разворота, м | 12,1 |
Снаряженная масса, кг | 1758 |
Нагрузка по осям (перед/зад), % | 42/58 |
Пассажировместимость, чел. | 2 |
Высота салона (перед/зад), мм | 973/— |
Место для ног (перед/зад), мм | 1087/— |
Ширина салона (перед/зад), мм | 1463/— |
Объем багажника, л | 125 |
Результаты замеров | |
Разгон 0–48 км/ч (0–30 миль/ч), сек. | 1,3 |
Разгон 0–64 км/ч (0–40 миль/ч), сек. | 1,8 |
Разгон 0–80 км/ч (0–50 миль/ч), сек. | 2,4 |
Разгон 0–96 км/ч (0–60 миль/ч), сек. | 3,1 |
Разгон 0–112 км/ч (0–70 миль/ч), сек. | 3,9 |
Разгон 0–128 км/ч (0–80 миль/ч), сек. | 4,9 |
Разгон 0–144 км/ч (0–90 миль/ч), сек. | 5,9 |
Разгон 0–160 км/ч (0–100 миль/ч), сек. | 7,2 |
Разгон 72–104 км/ч (45–65 миль/ч), сек. | 1,4 |
Прохождение 402 м, сек./км/ч | 11,3/198,9 |
Торможение 96–0 км/ч (60–0 миль/ч), м | 29 |
Боковое ускорение, g | 1,03 |
Обороты двигателя при 96 км/ч (60 миль/ч), об/мин | 1700 |
Общая информация | |
Базовая стоимость автомобиля (в США), $ | 157 800 |
Стоимость тестируемого автомобиля, $ | 197 400 |
Система стабилизации/антибуксовочная система | +/+ |
Подушки безопасности | Фронтальные, боковые, оконные занавески, коленная водителя |
Базовая гарантия, лет/км | 4/80 470 (50 000 миль) |
Гарантия на силовую часть, лет/км | 6/112 700 (70 000 миль) |
Помощь на дорогах, лет/км | 4/80 470 (50 000 миль) |
Объем топливного бака, л | 59 |
Расход топлива (город/шоссе/средний), л/100 км | 11,7/10,7/11,2 |
Рекомендованное топливо | Неэтилированный Premium (АИ-98) |
Практически у всех моделей марки Хендай есть одна общая проблема - плохая шумоизоляция. Особенно это касается колесных арок. Решение данной проблемы - это установка / поклейка шумоизоляции. В большинстве случаев достаточно проклеить арки со стороны салона, а с наружной стороны нанести качественную мастику, которая кстати придаст дополнительную антикорозионную защиту. У нас имеются лекала для организации шумоизоляции колесных арок для всех (почти) моделей Hyundai. Это означает, что работа будет выполнена быстро и самое главное качественно.
|