UA-67518359-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 дайджест новостей про автомобили "наших" марок

  >Honda<    >Mazda<    >Suzuki<     >Toyota<  

 Новости Хонда

 

05 января "16  Технические характеристики, размеры, цены Acura NSX

 

Двигатель/шасси
Компоновка Двигатель в базе, полный привод
Тип ДВС Бензиновый, с двойным турбонаддувом, V6, алюминиевый блок и головка, DOHC, 4 клапана на цилиндр, плюс электромоторы: 2 спереди и 1 сзади
Рабочий объем, куб. см 3493
Степень сжатия 10,0:1
Мощность двигателя, л.с./об/мин 500/6500 бензиновый двигатель / 2х36 + 47 передние и задний электромоторы / 573 суммарно
Крутящий момент, Нм/ об/мин 550/2000 бензиновый двигатель / 2х73 + 148 передние и задний электромоторы / 645 суммарно
Отсечка, об/мин 7500
Трансмиссия 9-РКПП с двойным сцеплением
Подвеска передняя/задняя Независимая, многорычажная, пружинная/независимая, многорычажная, пружинная
Передаточное отношение рулевого механизма 12,9–11,1:1
Кол-во оборотов руля 1,9
Тормоза передние/задние Дисковые, перфорированные, карбон-керамические, 14,5 дюйма/дисковые, перфорированные, карбон-керамические, 14,2 дюйма, с ABS
Колесные диски спереди/сзади Алюминиевые, кованые, 8,5х19/11,0х20 дюймов
Шины спереди/сзади 245/35ZR19 (93Y); 305/30ZR20 (103Y) Pirelli PZero Trofeo R
Размеры
Колесная база, мм 2629
Колея передняя/задняя, мм 1656/1618
Длина/ширина/высота, мм 4470/1938/1214
Диаметр разворота, м 12,1
Снаряженная масса, кг 1758
Нагрузка по осям (перед/зад), % 42/58
Пассажировместимость, чел. 2
Высота салона (перед/зад), мм 973/—
Место для ног (перед/зад), мм 1087/—
Ширина салона (перед/зад), мм 1463/—
Объем багажника, л 125
Результаты замеров
Разгон 0–48 км/ч (0–30 миль/ч), сек. 1,3
Разгон 0–64 км/ч (0–40 миль/ч), сек. 1,8
Разгон 0–80 км/ч (0–50 миль/ч), сек. 2,4
Разгон 0–96 км/ч (0–60 миль/ч), сек. 3,1
Разгон 0–112 км/ч (0–70 миль/ч), сек. 3,9
Разгон 0–128 км/ч (0–80 миль/ч), сек. 4,9
Разгон 0–144 км/ч (0–90 миль/ч), сек.  5,9
Разгон 0–160 км/ч (0–100 миль/ч), сек.  7,2
Разгон 72–104 км/ч (45–65 миль/ч), сек. 1,4
Прохождение 402 м, сек./км/ч 11,3/198,9
Торможение 96–0 км/ч (60–0 миль/ч), м 29
Боковое ускорение, g 1,03
Обороты двигателя при 96 км/ч (60 миль/ч), об/мин 1700
Общая информация
Базовая стоимость автомобиля (в США), $ 157 800
Стоимость тестируемого автомобиля, $ 197 400
Система стабилизации/антибуксовочная система +/+
Подушки безопасности Фронтальные, боковые, оконные занавески, коленная водителя
Базовая гарантия, лет/км 4/80 470 (50 000 миль)
Гарантия на силовую часть, лет/км 6/112 700 (70 000 миль)
Помощь на дорогах, лет/км 4/80 470 (50 000 миль)
Объем топливного бака, л 59
Расход топлива (город/шоссе/средний), л/100 км 11,7/10,7/11,2
Рекомендованное топливо Неэтилированный Premium (АИ-98)

 

Практически у всех моделей марки Хендай есть одна общая проблема - плохая шумоизоляция. Особенно это касается колесных арок. Решение данной проблемы - это установка / поклейка шумоизоляции. В большинстве случаев достаточно проклеить арки со стороны салона, а с наружной стороны нанести качественную мастику, которая кстати придаст дополнительную антикорозионную защиту.

У нас имеются лекала для организации шумоизоляции колесных арок для всех (почти) моделей Hyundai. Это означает, что работа будет выполнена быстро и самое главное качественно.

  

Hyundai проблемы, поломки, диагностикаHyundai проблемы, поломки, диагностика